Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся 2 класса. Сценарий разработан в игровой форме, где учащиеся могут обобщить свои знания по изучаемым предметам в школе. Такие занятия позволяют раскрыть способности учащихся, воспитывают чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества. При творческом подходе сценарий мероприятия можно использовать в организации предметных недель в начальной школе.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеклассное занятие, на котором учащиеся познакомятся с колыбельной - одним из жанров устного народного творчества, узнают о происхождении колыбельной (материнской) песни и ее особенностях.
ТЕМА: СКАЗАЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.
ЦЕЛЬ: - Активизация мыслительной деятельности учащихся и развитие их способностей.
ЗАДАЧИ: - Закрепить пройденный материал по предметам;
- развивать умение работать самостоятельно;
- воспитывать стремление учиться.
ТИП
УРОКА: - урок – путешествие.
Цели игры:
• познакомить детей с охранной деятельностью родного края,
• расширить словарный запас по экологической тематике,
• обобщить знания детей по окружающему миру,
• воспитывать бережное отношение к природе.
Условия игры
Игровое поле представляет собою лист плотной бумаги с кармашками, на которых написаны числа от 1-16. В кармашках лежат карточки с заданиями.
Класс делится на две команды. Ученики перед началом игры представляет свою команду, ее название и девиз. Дети каждой команды поочередно вытаскивают карточки с заданиями в любом направлении. Часть заданий дети обеих команд подготовили дома.
Жюри оценивает правильность ответов и определяет, чья команда победила.
Оборудование: игровое поле с кармашками, ребусы, карточки с заданиями, записи слов, слайды на диске, картины с растениями и животными.