Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Праздник первого урока для учащихся 2 класса. Праздник проходит в форме увлекательного путешествия в волшебную страну. Сценарий включает интересные задания от сказочных героев. Мероприятие способствует созданию праздничного настроения, стимулирует детей к началу образовательной деятельности, развивает доброжелательное отношение друг к другу.
ЦЕЛЬ: формировать умение детей действовать в коллективе, заботиться о других игроках;
согласовывать свои действия с ними, находить общие решения, развивая социальную компетентность;
стимулировать познавательную активность учащихся, обогащать словарный запас;
развивать смекалку, внимание, память учащихся, скорость мышления, формируя самообразовательную компетентность;
через воспитание творческого потенциала детей формировать желание учиться и больше познавать окружающий мир, приобретать дополнительные знания из других источников;
формировать информационную компетентность.
ОБОРУДОВАНИЕ: электрические сигналы, наглядно-демонстрационный материал (кроссворды, картинки, задания на листах), журналы «Арманчыкъ», толковые словари.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
1.Подготовить класс. Перед игрой парты разместить так, чтобы ученики сидели друг напротив друга, и между группами был проход. Это облегчит возможность сотрудничества.
2.Формирование команд, участников игры. Распределить детей в команды, учитывая разный уровень их интеллектуального развития.
3.Сообщить направления игры, формируя самообразовательную деятельность.