Цель исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры – это хорошо или плохо?
Состав мастерской: учащихся 2-4 классов, родители, педагоги Проведения внеклассных занятий в форме проектной мастерской. Актуальность идеи: - работа проектной мастерской осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС; - широкая возможность для использования во внеурочной деятельности, заявленной в стандартах второго поколения. Сотрудничество взрослых и детей; социализация ребёнка в детско-взрослой среде. Организация деятельности учащихся на основе контекстной (практико-ориентированной) задачи. Формирование - проектно-исследовательских умений учащихся через групповую проектную деятельность; - метапредметных результатов; - умений коммуникативного взаимодействия. Личностная сопричастность к получению конечного продукта.
Материал знакомит с опытом работы по организации занятий по развитию исследовательского поведения младших школьников в условиях внеурочной: познакомить с основными аспектами исследовательской деятельности обучающихся на основе программы А.И.Савенкова; - познакомить с методами, формами и способами исследовательской деятельности на внеурочных занятиях; - продемонстрировать фрагменты занятия по методу исследования «Эксперимент» и работы с папкой «Я исследователь».