Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Пособие может быть ценным помощником для учителей, учащихся и заботливых родителей. Оно поможет учащимся самостоятельно и вдумчиво работать с текстами и выполнять задания после них.
Все рассказы в пособии предназначены для подготовки учителей к урокам по «Краеведению в Самарской области» в 3-4 классах. Учитель может использовать данное пособие в качестве дополнительного материала для самостоятельной работы учеников или как рабочую тетрадь индивидуально для каждого ученика. Все рассказы подобраны в соответствии с вопросами, которые часто используются в ВПР в 4 классе. Материал мы брали в библиотеках города, фото из интернет источников, а задания разрабатывали сами. Например, в библиотеке Автограда мы нашли книжку местного автора – Василия Волочилова «Однажды Витя Репкин…» Это приключенческая повесть для детей младшего и среднего школьного возраста, где герой оказывается на ВАЗе.
Материал разбит на пять больших тематических глав, а каждая глава включает определённые темы.
1 глава. Общие сведения о Самарской области.
2 глава. История образования Самары.
3 глава. Самарская Лука.
4 глава. Тольятти – город нашего детства.
5 глава. Люди, которые прославили наш город.
В самом начале всех тем перед учениками ставится ключевой вопрос, на который ученик должен найти ответ в тексте.
В конце каждой пройденной темы учителю предлагается использовать кроссворды, викторины, ребусы и игры типа «Верно – неверно». По окончании каждой главы разработаны QR-викторины, в которых сначала нужно составить вопрос по QR-коду, а потом найти соответствующий ответ из предлагаемых картинок.