Интерактивная викторина-тест по рассказам Н.Носова для учащихся 3-4 классов создана на основе шаблона Д.Иванова. Цель данного ресурса: в игровой форме обобщить и систематизировать знания учащихся о жизни и творчестве Н.Н. Носова, привить интерес к книге. Тест состоит из 25 слайдов. Создан с использованием макросов. Перед началом работы с тестом необходимо включить макросы. После тестирования изменения не сохранять.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Презентация к внеклассному мероприятию "Осторожно,огонь!"

Компьютерная игра «Юный пожарный» предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста и может быть использована учителями ОБЖ, классными руководителями для применения на уроках, внеклассных мероприятиях, классных часах и для индивидуальных занятий. Компьютерная игра «Юный пожарный» состоит из шести этапов, последовательное прохождение которых позволяют ребёнку в игровой форме научиться выполнять элементарные действия по профилактике пожароопасных ситуаций, оказании первой медицинской помощи, по поведению в экстремальных ситуациях. Этапы игры: 1. Загадки, 2 . Пожарное оборудование, 3. Первая медицинская помощь, 4. Правила техники безопасности, 5. Пожар в школе, 6. Ребусы. Суть игры состоит в последовательном прохождении этапов и выполнении предложенных заданий. По окончании игры юный пожарный получает награду.
Цель: • Обучающий аспект: - расширить знания об играх в старину, их видах, особенностях; - познакомить с некоторыми видами устного народного творчества; - овладение умениями применять полученные знания (организовывать игры и самому участвовать в них, выполнять правила игры, применять считалки, зазывалки). • Воспитывающий аспект: - воспитание убежденности в возможности познания окружающего мира методом исследований, бесед и анкетирования; - воспитание правильного отношения к использованию игр для проведения досуга; - формирование этических норм поведения учащихся в ходе совместной работы на занятия и в игровой деятельности; - воспитание уважительного отношения к старшему поколению, способствовать преемственности в семейном воспитании. • Развивающий аспект: познавательные действия: - умения собирать информацию; - умения анализировать синтезировать целое из составных частей; - умение классифицировать объекты; - умение применять знания на практике; коммуникативные действия: - умения выражать свои мысли; - владение диалогической речью; - развитие инициативного сотрудничества в поиске информации; личностные действия: - формирование лидерских качеств организатора работы в группе; - формирование умения сотрудничества с товарищами; регулятивные действия: - прогнозирование возможности использования полученных знаний в последующем Оборудование: - технические средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор; - информационные ресурсы: электронная презентация по теме занятия, музыкальное сопровождение, сообщения учащихся по теме «Игры моих бабушек и дедушек», рисунки по теме «Моя любимая игра», выставка книг по теме: «Устное народное творчество» - дидактические средства: карточки для работы в группе, сигнальные карточки для рефлексии, предметы для проведения игр Тип занятия: практическое занятие – исследовательский проект Межпредметные связи: - окружающий мир (старинные народные игры, региональный компонент); - литературное чтение (устное народное творчество; рифма); - технология (изготовление атрибутов для игр); - русский язык (оформление сообщений) - математика (счет по порядку, считалки).
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее