В разработке занятия применена технология игрового моделирования. Занятие может быть проведено как внеклассное, так и его элементы могут быть использованы на уроках по данной теме.
Данная игра-викторина разработана в программе MS Power Point (формат pptx)для 3 класса. Слайды связаны между собой гиперссылками, которые позволяют возвращаться на основное игровое поле. Вопросы представлены разнообразные и занимательные по предметам: Окружающий мир, Изобразительное искусство, Математика, Литературное чтение, Физкультура. Также игра снабжена цветными иллюстрациями и голосами птиц. Для создания эмоционального фона у учащихся, презентацию сопровождают музыка из телепередачи "Своя игра". В приложении имеются сценарий урока, инструкция по использованию презентации,оценочный лист для жюри, образцы грамот, сигнальных карточек и карточек для баллов. Цель данной викторины: развитие личностных и коммуникативных компетенций с использованием интерактивного оборудования.