Данная игра-викторина разработана в программе MS Power Point (формат pptx)для 3 класса. Слайды связаны между собой гиперссылками, которые позволяют возвращаться на основное игровое поле. Вопросы представлены разнообразные и занимательные по предметам: Окружающий мир, Изобразительное искусство, Математика, Литературное чтение, Физкультура. Также игра снабжена цветными иллюстрациями и голосами птиц. Для создания эмоционального фона у учащихся, презентацию сопровождают музыка из телепередачи "Своя игра". В приложении имеются сценарий урока, инструкция по использованию презентации,оценочный лист для жюри, образцы грамот, сигнальных карточек и карточек для баллов. Цель данной викторины: развитие личностных и коммуникативных компетенций с использованием интерактивного оборудования.
Программа учитывает возрастные и психологические особенности младшего школьника. Для реализации этой цели разработан Федеральный государственный стандарт второго поколения, предусматривающий в учебном плане образовательных учреждений раздел «Внеурочная деятельность» по различным направлениям развития личности.В соответствии с требованиями Стандарта, Концепция и Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся являются ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего образования.