Содержание игры "Библиотека" разработаны для учащихся 3 класса школы I вида с учетом особенностей работы с данной категорией детей. Этапы игры проиллюстрированы в презентации.
КОМАНДНАЯ ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОЙ» (7-9-х классов ЗПР) Цель: повышение интереса к изучению математики у учащихся с задержкой психического развития. Задачи: - актуализировать знания, полученные на уроках математики по основным темам курса; - развитие вычислительных навыков и логического мышления; - работа в команде.
Творческий труд Цель: Упражнять в лепке свистулек из целого куска, передавая характерные особенности. Задачи: 1.Закрепить приёмы вытягивания, прищипывания, сглаживания. 2. Развивать мелкую моторику пальцев. 3. Закрепить знания детей о дымковских и филимоновских игрушках. 4. Развивать творчество и фантазию. 5. Прививать любовь к народным промыслам, к лепке из глины. 6. Развивать эстетический вкус. 7. Воспитывать аккуратность в работе с глиной и водой.