На примерах из литературы, живописи, архитектуры, книгопечатания раскрываются особенности русской культуры 16 в. На 19 слайдах много иллюстраций и полезной информации.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Методическая разработка по использованию источников на уроках истории России (период XIV-XV вв.). Представлены возможные варианты работы с источниками как на уроке, так и при выполнении домашней работы. В работе даны задания от постановки вопросов к тексу до написания сценария по источнику.
Блок заданий на формирование читательской грамотности состоит из трех фрагментов исторических источников, каждый из которых был создан независимо от другого и является связным и законченным. Блок заданий представляет собой составной текст и по форме является смешанным. Данные фрагменты выражают взаимодополняющие точки зрения на оценку правления Лжедмитрия I- один из текстов дополняет информацию, представленную во втором тексте.
При работе над этим заданием у обучающихся вырабатываются умения самостоятельной работы: читать документы, анализировать и извлекать информацию, рассуждать, оценивать значение документов.
Использование дидактической игры «Историческое лото»
на уроке обобщения и повторения в 7 классе
по теме: «История нашей страны Древнейшего периода»
Правила: Каждый ученик получает игровую карту. Учитель перемешивает карточки с вопросами и в любом порядке читает вопросы. Учащиеся ищут ответ на своих игровых картах, отвечают. Кто первым правильно нашел и ответил на вопрос, тот получает карточку (жетон). Задача ребят – закрыть как можно больше ячеек в своих игровых картах жетоном.