Материал представляет собой игровую презентацию (демо-версия) с подробным руководством по использованию. Игра разработана по подобию "Своя игра" по теме Великая победа в Великой войне. Эта работа моей ученицы, с которой она заняла 1 место на областном конкурсе компьютерных проектов весной 2010 года. Размещена с согласия автора.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цель игры: воспитание патриотизма, повышение интереса и истории Вооруженных сил, развитее интеллектуальных способностей.
Форма проведения: игра по станциям.
Категория участников: Игру можно проводить между учащимися одного класса или между учащимися разных классов.
Класс делится на команды. Каждая команда получает по 6 заданий. Задания выдаются последовательно, после выполнения предыдущего задания. Определяется время для каждого задания (другой вариант – засекается время выполнения заданий и за экономию времени добавляются баллы)
Данная игра может быть игрой по станциям между классами. В таком случае количество станций равняется числу заданий. Дополнительное задание предлагается классным руководителям.
Задание 1: правильно расположить фамилии полководцев под портретами.
Задание 2: составить правильные пары из дат и событий.
Задание 3: назвать изображенную военную технику.
Задание 4: исправить исторические ошибки в тексте.
Задание 5: разложить картинки в соответствии с временными рамками, от самого древнего воина до современного.
Задание 6: расшифровать текст.
Дополнительное задание: вырезать нужное вооружение, приклеить вооружение соответствующему воину, картинку разукрасить с соблюдением исторической достоверности.