Игра по теме "Великая Отечественная Война" в интересной увлекательной форме позволяет повторить материал по истории ВОВ.
Интеллектуальная игра.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

вопросы Своей игры были создами учащимися 9 класса в ходе работы Творческой мастерской (4 занятия)

Цель игры: знакомство с творчеством Василия Макаровича Шукшина развитие умения анализировать и сопоставлять факты способствовать развитию у школьников интереса к творчеству В.М.Шукшина Правила игры: Соревнования называются по-гречески агонами, участники – агонистами. Все остальные участники – теоретики. Если агонист не может дать правильного ответа, на вопрос отвечает теоретик, первым поднявший руку. За правильный ответ он получает жетон. Всего 3 агона, в которых участвуют по 3 агониста. Каждый из них имеет право выбрать дорожку, на которой будет играть. Для этого проводится конкурс «Розыгрыш дорожек». Красная дорожка – самый короткий путь к победе (два этапа), но на ней нельзя ошибаться. Если агонист ошибся, он становится теоретиком. Если же он правильно ответил на 2 вопроса, агон заканчивается. На оставшиеся вопросы отвечают теоретики. На жёлтой дорожке 3 этапа, ошибиться можно 1 раз и со штрафным очком перейти в следующий этап. На зелёной дорожке 4 этапа, ошибиться можно 2 раза и переходить в следующий этап с 2-мя штрафными очками. Победители 3-х агонов участвуют в финале, в котором определяется Главный победитель игры «Умники и умницы». Жюри - ареопаг. Члены ареопага определяют правильность ответов, порядок выступления теоретиков, решают спорные вопросы. Проводится жеребьёвка, в которой можно использовать бочонки с цифрами от лото (всем участникам предлагается вынуть из коробки бочонок с цифрой: нечётные /их 9/ - агонисты, чётные /все остальные по количеству участников/ - теоретики)

Цель данного мероприятия – сформировать первичный интерес, представление об этом событии, его влиянии на общество и мировую историю. События 1917 года имели глубокие корни в истории Российского государства. Всестороннее и объективное изучение Великой российской революции 1917 года помогает осознать трагичность раскола общества на противоборствующие стороны, понять важность для России сильной государственной власти, поддерживаемой всеми слоями населения страны. Изучение Великой российской революции не утратило своей актуальности и в наши дни, ибо оно непосредственно связано с решением одной из самых острых проблем современности – проблемы войны и мира. Несмотря на то, что тема Великой российской революции изучается в рамках курса по истории России в 9 и 11 классах, мы посчитали важным обратить на это событие внимание и более младших классов - 7 и 8.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее