Материал или его фрагменты можно использовать на уроке истории в 6 классе, на внеурочном занятии, на уроках в 10 классе. Занятие построено как практическая работа: ребята, разделившись на группы, анализируют различные источники, отвечают на вопросы, заполняют схему, получают задание на дом разного уровня сложности (материал занятия содержит элементы технологии критическое мышление).
Новгородская республика..doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Парламентский урок,презентация по теме.

Цель игры: знакомство с творчеством Василия Макаровича Шукшина развитие умения анализировать и сопоставлять факты способствовать развитию у школьников интереса к творчеству В.М.Шукшина Правила игры: Соревнования называются по-гречески агонами, участники – агонистами. Все остальные участники – теоретики. Если агонист не может дать правильного ответа, на вопрос отвечает теоретик, первым поднявший руку. За правильный ответ он получает жетон. Всего 3 агона, в которых участвуют по 3 агониста. Каждый из них имеет право выбрать дорожку, на которой будет играть. Для этого проводится конкурс «Розыгрыш дорожек». Красная дорожка – самый короткий путь к победе (два этапа), но на ней нельзя ошибаться. Если агонист ошибся, он становится теоретиком. Если же он правильно ответил на 2 вопроса, агон заканчивается. На оставшиеся вопросы отвечают теоретики. На жёлтой дорожке 3 этапа, ошибиться можно 1 раз и со штрафным очком перейти в следующий этап. На зелёной дорожке 4 этапа, ошибиться можно 2 раза и переходить в следующий этап с 2-мя штрафными очками. Победители 3-х агонов участвуют в финале, в котором определяется Главный победитель игры «Умники и умницы». Жюри - ареопаг. Члены ареопага определяют правильность ответов, порядок выступления теоретиков, решают спорные вопросы. Проводится жеребьёвка, в которой можно использовать бочонки с цифрами от лото (всем участникам предлагается вынуть из коробки бочонок с цифрой: нечётные /их 9/ - агонисты, чётные /все остальные по количеству участников/ - теоретики)

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее