Виртуальная экскурсия по местам боевой славы советских солдат.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Онлайн олимпиада «Россия в I мировой войне» проводится среди обучающихся довузовских образовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации с целью повышения мотивации обучающихся к изучению отечественной истории. Для достижения указанной цели определяются следующие задачи: воспитание у подрастающего поколения любови и гордости за свою Родину; повышение общекультурного уровня обучающихся; активизация познавательной деятельности обучающихся в сфере истории России; мотивация обучающихся к углубленному изучению дисциплины «История»; развитие творческих способностей и исследовательских навыков учащихся; создание оптимальных условий для выявления одаренных и талантливых учеников, а также реализации творческого потенциала обучающихся и педагогов; активизация всех форм внеклассной и внеурочной работы; отработка системы межпредметных связей общеобразовательных дисциплин; развитие навыков использования компьютерной техники и современных образовательных технологий в образовательном и воспитательном процессах; внедрение инновационных образовательных технологий в учебный процесс; профессиональное сотрудничество специалистов довузовских образовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации.
Сегодня к нам в гости прибыли князья со своими дружинниками из разных княжеств и разных исторических эпох. Перед кочевниками три основных препятствия: ров с валом, городская крепостная стена и укрепленный княжеский двор с церковью. Вас ровно столько, сколько необходимо для защиты крепости. Сегодня в роли кочевников буду я-ваш учитель. Каждое мое задание это ваш поединок с кочевниками. После второго задания у нас появятся тяжелораненые которые выбывают из боя. Игра проходит весело и познавательно. Публикую основу игрв где заполнить задания сможет каждый преподаватель в соответствии с уровнем знаний учащихся.

Цель игры: знакомство с творчеством Василия Макаровича Шукшина развитие умения анализировать и сопоставлять факты способствовать развитию у школьников интереса к творчеству В.М.Шукшина Правила игры: Соревнования называются по-гречески агонами, участники – агонистами. Все остальные участники – теоретики. Если агонист не может дать правильного ответа, на вопрос отвечает теоретик, первым поднявший руку. За правильный ответ он получает жетон. Всего 3 агона, в которых участвуют по 3 агониста. Каждый из них имеет право выбрать дорожку, на которой будет играть. Для этого проводится конкурс «Розыгрыш дорожек». Красная дорожка – самый короткий путь к победе (два этапа), но на ней нельзя ошибаться. Если агонист ошибся, он становится теоретиком. Если же он правильно ответил на 2 вопроса, агон заканчивается. На оставшиеся вопросы отвечают теоретики. На жёлтой дорожке 3 этапа, ошибиться можно 1 раз и со штрафным очком перейти в следующий этап. На зелёной дорожке 4 этапа, ошибиться можно 2 раза и переходить в следующий этап с 2-мя штрафными очками. Победители 3-х агонов участвуют в финале, в котором определяется Главный победитель игры «Умники и умницы». Жюри - ареопаг. Члены ареопага определяют правильность ответов, порядок выступления теоретиков, решают спорные вопросы. Проводится жеребьёвка, в которой можно использовать бочонки с цифрами от лото (всем участникам предлагается вынуть из коробки бочонок с цифрой: нечётные /их 9/ - агонисты, чётные /все остальные по количеству участников/ - теоретики)

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее