Из опыта работы: "Формирование интереса учащихся к музыкальному искусству в процессе обучения игры на синтезаторе".Преподаватель МБОУ ДОД "Детская школа искусств г.Буинска РТ" Зайнуллина Венера Рашидовна.

10 августа 2013

Наиболее важной и сложной проблемой музыкальной педагогики является формирование и развитие интереса к музыкальному искусству.Интерес-это прекрасный стимул к учению и приобщению к музыке.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная программа нацелена на воспитание и развитие творческих способностей, побуждение учеников к изучению национальных инструментальных традиций. В 2-х частях. Цель программы: формирование музыкально-исполнительских навыков ученика, расширение музыкального кругозора.
Педаль – ценнейшее, неповторимое достояние фортепиано. Ни какой другой инструмент не обладает специфическим богатством, подобным педальному звучанию. Это «самобытное и прекрасное свойство инструмента и сильнее средство воздействия в руках мастера» - говорил Г.Нейгауз, знали и широко использовали все великие композиторы, начиная с Бетховена.
Рассматриваются наиболее важные аспекты, на которые необходимо обращать внимание педагогу фортепиано при разборе с учеником музыкального произведения.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее