Особенности работы над художественным образом в музыкальном произведении в младшем хоре ДШИ

В докладе «Особенности работы над художественным образом в музыкальном произведении в младшем хоре ДШИ» рассматриваются методы и приемы, используемые в детской вокально-хоровой педагогике. Особенное внимание уделяется эмоционально-образному методу «Как будто», как наиболее эффективному в работе с детьми младшего школьного возраста. Предлагаются некоторые приемы и упражнения из вокально-хоровой практики автора доклада, основанные на эмоционально-образном методе «как будто»

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В данном реферате представлены пути и способы технического развития учащихся - пианистов на различных этапах обучения, указаны принципы строгой последовательности в овладении основными пианистическими приемами, а так же анализируются причины возникновения профессиональных заболеваний рук у учащихся и методы их лечения.

Работа представляет собой авторскую концепцию содержания баянного концертмейстерского искусства как учебной дисциплины. Рассматриваются основные принципы формирования аккомпаниаторских способностей баяниста – теоретические и практические аспекты работы над мелодией, способы и приемы сопровождения. Является дополнением первого учебного пособия автора – «Формирование аккомпаниаторских навыков баяниста», 2012 года выпуска. Для преподавателей, студентов высших и средних учебных заведений и баянистов занимающихся концертмейстерской практикой.

Проблематика детской одарённости, раскрытие особенностей музыкально одарённых детей

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее