Развитие музыкально - творческих способностей у младших школьников в фортепиано посредством использования импровизации и сочинения

12 января 2013

Занятия импровизацией и сочинением призваны развить творческие способности ребенка.Но импровизация невозможна без знания музыкальных основ.В методической разработке рассматриваются методы и способы развития творческих способностей детей.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Одна из первых работ, являющая авторской концепцией баянного концертмейстерского искусства как учебной дисциплины. Рассмотрены принципы формирования аккомпаниаторских навыков баяниста – теоретические и практические аспекты работы над мелодией, способы и приемы сопровождения, а так же вопросы связаны с современной трактовкой выразительных способностей аккомпанемента. Для преподавателей, учителей музыки, студентов высших и средних учебных заведений и баянистов, занимающихся концертмейстерской практикой, независимо от уровней подготовки.
Сначала был ритм - почти библейская заповедь. Слово «ритм» по-гречески означает «течение». Музыку мы воспринимаем в движении. Ни одна мелодия не может существовать вне ритма. Ритмом в музыке называют организацию звуков во времени, определенное чередование протяжных и коротких звуков. Мелодия, лишенная ритмической организованности, воспринимается, как бессмысленное чередование звуков. В понятие «ритм» входят ряд элементов: размер- (чередование долей и акцентов, соотношение длительностей со всеми его особенностями), метр (повторность акцентируемых и не акцентируемых моментов в музыке, без чего ритм как таковой не существует) и темп (скорость движения). Наличие акцентов является обязательным условием слухового восприятия метроритмических группировок.
Концертмейстер --- самая распространённая профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен буквально везде: и в классе по всем специальностям (кроме пианистов), и на концертной эстраде, и в хоровом коллективе, и в оперном театре, и в хореографии, и на преподавательском поприще (в классе концертмейстерского мастерства).
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее