В проекте излагаются теоретические основы процесса чтения с листа и методики обучения комплексу навыков, необходимых для развития этого умения. Помимо этого проект содержит методические рекомендации по организации практических занятий с обучающимися и рациональному составлению репертуара для чтения с листа.
Адресованный в первую очередь преподавателям фортепиано, проект носит универсальный характер и поэтому может быть частично использован в обучении исполнителей на других музыкальных инструментах.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данный материал разработан преподавателем хореографии Лицея №15 города Вышний Волочек Тверской области Кареник Еленой Викторовной и содержит методические рекомендации постановки хореографического номера.
Работа представляет собой авторскую концепцию содержания баянного
концертмейстерского искусства как учебной дисциплины. Рассматриваются
основные принципы формирования аккомпаниаторских способностей
баяниста – теоретические и практические аспекты работы над мелодией,
способы и приемы сопровождения. Является дополнением первого учебного
пособия автора – «Формирование аккомпаниаторских навыков баяниста»,
2012 года выпуска.
Для преподавателей, студентов высших и средних учебных заведений и
баянистов занимающихся концертмейстерской практикой.
В наши дни общеобразовательная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Школы искусств на современном этапе становятся тем местом, где учат учиться, где учитель не просто проводник знаний, а личность, обучающая способам творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний.