Подготовка музыкантов – специалистов в настоящее время не вполне отвечает потребностям развития музыкальной культуры в нашей стране. Одной из главных причин этого является недостаток квалифицированных педагогических кадров, особенно ощутимый на начальном этапе обучения. Музыкальные училища и консерватории преимущественно готовят своих воспитанников к исполнительской деятельности. Опыт и педагогические знания чаще всего приобретаются постепенно, без опоры на современную теоретическую базу, в течение многих лет практической деятельности. Немало учеников в эти годы страдает из-за недостаточной методической грамотности и отсутствия педагогических навыков у преподавателя. Какие знания, умения и навыки должен иметь музыкант – педагог?
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Учебно-игровое пособие для практической работы с учащимися разных возрастов в классе сольфеджио.Предмет этот в среде учеников музыкальных школ и их родителей издавна слывёт «невозможно трудным и скучным», часто вызывает у детей большие неприятности: непонимание, «неслышание», нежелание запоминать правила теории музыки. Именно эти проблемы натолкнули меня на поиски нетрадиционных форм подачи материала, более эффективных и не вызывающих у ребёнка отторжения при обучении.
Звуковая выразительность является важнейшим исполнительским средством для воплощения музыкально-художественного замысла. Поэтому работа над звуком должна занимать центральное место в процессе обучения игре на фортепиано. Именно этой актуальной теме посвящена данная методическая разработка.