ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТРИЧЕСКИХ И РИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ К ВИОЛОНЧЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

28 сентября 2010
Сначала был ритм - почти библейская заповедь. Слово «ритм» по-гречески означает «течение». Музыку мы воспринимаем в движении. Ни одна мелодия не может существовать вне ритма. Ритмом в музыке называют организацию звуков во времени, определенное чередование протяжных и коротких звуков. Мелодия, лишенная ритмической организованности, воспринимается, как бессмысленное чередование звуков. В понятие «ритм» входят ряд элементов: размер- (чередование долей и акцентов, соотношение длительностей со всеми его особенностями), метр (повторность акцентируемых и не акцентируемых моментов в музыке, без чего ритм как таковой не существует) и темп (скорость движения). Наличие акцентов является обязательным условием слухового восприятия метроритмических группировок.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В докладе «Особенности работы над художественным образом в музыкальном произведении в младшем хоре ДШИ» рассматриваются методы и приемы, используемые в детской вокально-хоровой педагогике. Особенное внимание уделяется эмоционально-образному методу «Как будто», как наиболее эффективному в работе с детьми младшего школьного возраста. Предлагаются некоторые приемы и упражнения из вокально-хоровой практики автора доклада, основанные на эмоционально-образном методе «как будто»

Наиболее важной и сложной проблемой музыкальной педагогики является формирование и развитие интереса к музыкальному искусству.Интерес-это прекрасный стимул к учению и приобщению к музыке.

Предмет общего фортепиано является важным компонентом музыкального обучения в ДМШ и ДШИ. В настоящее время заметно возрос интерес к коллективным формам музицирования в целом: оркестровое, хоровое, ансамблевое. Совместное музицирование у ребят вызывает неподдельный интерес. Ансамбль – это вид совместного музицирования, которым занимались во все времена, при каждом удобном случаи и на любом уровне владения инструментом.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее