ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕТРИЧЕСКИХ И РИТМИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ К ВИОЛОНЧЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ

28 сентября 2010
Сначала был ритм - почти библейская заповедь. Слово «ритм» по-гречески означает «течение». Музыку мы воспринимаем в движении. Ни одна мелодия не может существовать вне ритма. Ритмом в музыке называют организацию звуков во времени, определенное чередование протяжных и коротких звуков. Мелодия, лишенная ритмической организованности, воспринимается, как бессмысленное чередование звуков. В понятие «ритм» входят ряд элементов: размер- (чередование долей и акцентов, соотношение длительностей со всеми его особенностями), метр (повторность акцентируемых и не акцентируемых моментов в музыке, без чего ритм как таковой не существует) и темп (скорость движения). Наличие акцентов является обязательным условием слухового восприятия метроритмических группировок.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Чувство музыкального ритма и его развитие

ХОР Рабочая программа для отделения «Хоровое пение» 1-7 классы ДМШ и ДШИ
Одна из первых работ, являющая авторской концепцией баянного концертмейстерского искусства как учебной дисциплины. Рассмотрены принципы формирования аккомпаниаторских навыков баяниста – теоретические и практические аспекты работы над мелодией, способы и приемы сопровождения, а так же вопросы связаны с современной трактовкой выразительных способностей аккомпанемента. Для преподавателей, учителей музыки, студентов высших и средних учебных заведений и баянистов, занимающихся концертмейстерской практикой, независимо от уровней подготовки.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее