Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Подготовка музыкантов – специалистов в настоящее время не вполне отвечает потребностям развития музыкальной культуры в нашей стране. Одной из главных причин этого является недостаток квалифицированных педагогических кадров, особенно ощутимый на начальном этапе обучения. Музыкальные училища и консерватории преимущественно готовят своих воспитанников к исполнительской деятельности. Опыт и педагогические знания чаще всего приобретаются постепенно, без опоры на современную теоретическую базу, в течение многих лет практической деятельности. Немало учеников в эти годы страдает из-за недостаточной методической грамотности и отсутствия педагогических навыков у преподавателя. Какие знания, умения и навыки должен иметь музыкант – педагог?
Работа представляет собой авторскую концепцию содержания баянного
концертмейстерского искусства как учебной дисциплины. Рассматриваются
основные принципы формирования аккомпаниаторских способностей
баяниста – теоретические и практические аспекты работы над мелодией,
способы и приемы сопровождения. Является дополнением первого учебного
пособия автора – «Формирование аккомпаниаторских навыков баяниста»,
2012 года выпуска.
Для преподавателей, студентов высших и средних учебных заведений и
баянистов занимающихся концертмейстерской практикой.
О ритмических трудностях на занятиях в классе фортепиано, о работе над сложными ритмическими рисунками в музыкальных произведениях различного уровня, о работе над пунктирным, триольным, синкопированным ритмом.