Сценарий был написан к новому году, но, при желании может быть использован в любое время года. Мы использовали минимум декораций. Все участники спектакля все время были на сцене, т.к. по сюжету д.Римус рассказывает детям истории, которые они тут же разыгрывают. В спектакле использовалась музыка Р.Бойко, В.Семенова, триптих "Братец Лис и Братец Кролик" В.Николаева и т.д. - вся использованная музыка была подобрана в общем блюзовом стиле. Т.к. данная постановка была в музыкальной школе, все герои у нас пели самостоятельно под живой фортепианный аккомпанемент.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Выступление - результат напряженного творческого труда и является ответственным актом. Во время концерта могут случиться неожиданности, случайности, шероховатости. Эти моменты - серьезный экзамен для психики и нервов исполнителя. Важно не растеряться и не превратить случайность в катастрофу.
Работа представляет собой авторскую концепцию содержания баянного
концертмейстерского искусства как учебной дисциплины. Рассматриваются
основные принципы формирования аккомпаниаторских способностей
баяниста – теоретические и практические аспекты работы над мелодией,
способы и приемы сопровождения. Является дополнением первого учебного
пособия автора – «Формирование аккомпаниаторских навыков баяниста»,
2012 года выпуска.
Для преподавателей, студентов высших и средних учебных заведений и
баянистов занимающихся концертмейстерской практикой.
Данная методическая работа поднимает актуальную проблему становления личности путем групповой импровизации. Кроме того,она повышает интерес ученика к музыкальной деятельности в общем и формирует его как музыканта-исполнителя.