Рабочая программа. Концертмейстер хореографии (Фортепиано). Для ДШИ 1-5 классы

В данной рабочей программе представлен примерный музыкальный репертуар для каждого класса различный по уровню трудности. Словарь терминов классического танца даны в приложении рабочей программы.
раб.прогр.концертм.1-5кл..docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тема тестов: Лад и тональность. Интервалы. Тесты предназначены для показа с помощью видео проектора, ноутбука или телевизора. Могут быть использованы как на контрольных , так и на текущих уроках. Также могут входит в качестве материалов для Фондов оценочных средств по предмету Сольфеджио.
Данные контрольные работы позволяют провести мониторинг знаний по теоретическому предмету - сольфеджио. В конце каждой контрольной работы представлены критерии оценки. Это позволяет проанализировать уровень знаний учащихся и определить пробелы.
Педаль – ценнейшее, неповторимое достояние фортепиано. Ни какой другой инструмент не обладает специфическим богатством, подобным педальному звучанию. Это «самобытное и прекрасное свойство инструмента и сильнее средство воздействия в руках мастера» - говорил Г.Нейгауз, знали и широко использовали все великие композиторы, начиная с Бетховена.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее