Каждому преподавателю, который кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, может поделиться своими наработками или произведениями, неплохо бы иметь свой сайт со своими методическими материалами. При этом можно познакомиться с коллегами, рассказать о своей работе. Особенно это актуально для музыкальных школ, где можно прослушать выступления учеников, поделиться своими мыслями и т.п. Огромная польза подобных сайтов в размещении видеороликов, (не зависящих от блокировок сторонних платформ), ссылки на любые материалы. Занимаясь научными исследованиями по проблемам баянного аккомпанемента, такие материалы будут полезными всем, кто работает в этом направлении. (Проблема в целом решена, издано два учебных пособия). Сайт содержит некоторые персональные данные находящиеся в открытом доступе. Также есть обратная связь, (раздел КОНТАКТЫ).
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Звуковая выразительность является важнейшим исполнительским средством для воплощения музыкально-художественного замысла. Поэтому работа над звуком должна занимать центральное место в процессе обучения игре на фортепиано. Именно этой актуальной теме посвящена данная методическая разработка.
Учебно-игровое пособие для практической работы с учащимися разных возрастов в классе сольфеджио.Предмет этот в среде учеников музыкальных школ и их родителей издавна слывёт «невозможно трудным и скучным», часто вызывает у детей большие неприятности: непонимание, «неслышание», нежелание запоминать правила теории музыки. Именно эти проблемы натолкнули меня на поиски нетрадиционных форм подачи материала, более эффективных и не вызывающих у ребёнка отторжения при обучении.