«Вибрация как важнейшее средство выразительности при игре на виолончели и её влияние на достижение певучего звука»

Методическая разработка про прием вибрато на виолончели: история его зарождения, виды и методы развития его у учащихся.
Вибрация. Методическая разработка. Изотова.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Реферат «Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения» посвящен важнейшему вопросу детского музыкального воспитания. Проблема навыка вокального интонирования считается одной из главных в вокально-хоровой практике преподавателей- хормейстеров, а также в практике преподавателей-вокалистов, работающих с детьми. В реферате раскрываются как теоретические основы проблемы развития интонации, так и практические методы и приемы, эффективные для развития интонации у детей младшего школьного возраста. Реферат предназначен для преподавателей сольного пения, хормейстеров ДМШ, ДШИ, ДТЮ, детских вокальных кружков, вокальных студий, учителей музыки общеобразовательных школ.

Одна из первых работ, являющая авторской концепцией баянного концертмейстерского искусства как учебной дисциплины. Рассмотрены принципы формирования аккомпаниаторских навыков баяниста – теоретические и практические аспекты работы над мелодией, способы и приемы сопровождения, а так же вопросы связаны с современной трактовкой выразительных способностей аккомпанемента. Для преподавателей, учителей музыки, студентов высших и средних учебных заведений и баянистов, занимающихся концертмейстерской практикой, независимо от уровней подготовки.

Важнейшим средством духовного развития ребенка, повышения уровня его нравственной и эстетической культуры является музыка, и особенно – вокально-хоровое воспитание. Выразительное и эмоциональное исполнение вокального произведения, передача художественного образа, - все это возможно только при наличии способности эмоционально отзываться на заложенное в музыке содержание. В методической разработке «Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях хора» раскрываются теоретические основы понятия «эмоциональной отзывчивости», методы, применяемые педагогами, для развития эмоциональной отзывчивости детей на музыку, некоторые приемы и методы, применяемые автором, как наиболее целесообразные и эффективные для решения данной проблемы. В приложении дается эффективное упражнение на разминку мышц артикуляционного аппарата, «Словарь эстетических эмоций» В.Ражникова.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее