Создание в общеобразовательной школе творческих коллективов, в частности – «Оркестра русских народных инструментов». Далеко не каждый ученик может выступать в качестве солиста на концертной площадке. В оркестровом же классе он способен максимально раскрыть свой творческий потенциал, получить эмоциональное удовлетворение от качественно выполненной на концерте работы, осознать свой вклад в коллективное творчество. Оркестровый класс является своеобразной визитной карточкой и гордостью школы - это сплоченный творческий коллектив, постоянная творческая среда – «Оркестр + Я».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Оркестровый класс. орни Феникс.docx
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Программа учебного предмета «Коллективное музицирование. Хор» входит в дополнительную общеразвивающую общеобразовательную программу в области музыкального искусства, по минимуму содержанию, структуре и условиям реализации отвечает федеральным государственным требования (ФГТ).
Положения программы соответствуют современной музыкальной педагогике, тенденциям развития музыкального образования, социальному запросу российского общества, а так же традициям и педагогическому опыту в преподавании данного предмета в МБОУ ДОД г.о. Самара «Детской музыкальной школе имени П.И. Чайковского».
Звуковая выразительность является важнейшим исполнительским средством для воплощения музыкально-художественного замысла. Поэтому работа над звуком должна занимать центральное место в процессе обучения игре на фортепиано. Именно этой актуальной теме посвящена данная методическая разработка.