"Образовательная Программа" по учебному предмету «Оркестровый класс» русских народных инструментов «Феникс»

Создание в общеобразовательной школе творческих коллективов, в частности – «Оркестра русских народных инструментов». Далеко не каждый ученик может выступать в качестве солиста на концертной площадке. В оркестровом же классе он способен максимально раскрыть свой творческий потенциал, получить эмоциональное удовлетворение от качественно выполненной на концерте работы, осознать свой вклад в коллективное творчество. Оркестровый класс является своеобразной визитной карточкой и гордостью школы - это сплоченный творческий коллектив, постоянная творческая среда – «Оркестр + Я».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Оркестровый класс. орни Феникс.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Концертмейстер --- самая распространённая профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен буквально везде: и в классе по всем специальностям (кроме пианистов), и на концертной эстраде, и в хоровом коллективе, и в оперном театре, и в хореографии, и на преподавательском поприще (в классе концертмейстерского мастерства).
Сценарий был написан к новому году, но, при желании может быть использован в любое время года. Мы использовали минимум декораций. Все участники спектакля все время были на сцене, т.к. по сюжету д.Римус рассказывает детям истории, которые они тут же разыгрывают. В спектакле использовалась музыка Р.Бойко, В.Семенова, триптих "Братец Лис и Братец Кролик" В.Николаева и т.д. - вся использованная музыка была подобрана в общем блюзовом стиле. Т.к. данная постановка была в музыкальной школе, все герои у нас пели самостоятельно под живой фортепианный аккомпанемент.

В данной статье даётся краткий анализ основных приёмов работы над полифоническим произведением. Рассматриваются вопросы полифонического мышления,звукоизвлечения, педализации. Показана значимость полифонии в воспитании и развитии молодых музыкантов.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее