Одна из первых работ, являющая авторской концепцией баянного концертмейстерского искусства как учебной дисциплины. Рассмотрены принципы формирования аккомпаниаторских навыков баяниста – теоретические и практические аспекты работы над мелодией, способы и приемы сопровождения, а так же вопросы связаны с современной трактовкой выразительных способностей аккомпанемента. Для преподавателей, учителей музыки, студентов высших и средних учебных заведений и баянистов, занимающихся концертмейстерской практикой, независимо от уровней подготовки.
Формирование_аккомпаниаторских_навыков_баяниста.pdf
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Учебное пособие для чтения с листа, основанное на материале популярных детских песен.

Сценарий был написан к новому году, но, при желании может быть использован в любое время года. Мы использовали минимум декораций. Все участники спектакля все время были на сцене, т.к. по сюжету д.Римус рассказывает детям истории, которые они тут же разыгрывают. В спектакле использовалась музыка Р.Бойко, В.Семенова, триптих "Братец Лис и Братец Кролик" В.Николаева и т.д. - вся использованная музыка была подобрана в общем блюзовом стиле. Т.к. данная постановка была в музыкальной школе, все герои у нас пели самостоятельно под живой фортепианный аккомпанемент.

краткий обзор инструментов - предшественников фортепиано

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее