Работа представляет собой авторскую концепцию содержания баянного концертмейстерского искусства как учебной дисциплины. Рассматриваются основные принципы формирования аккомпаниаторских способностей баяниста – теоретические и практические аспекты работы над мелодией, способы и приемы сопровождения. Является дополнением первого учебного пособия автора – «Формирование аккомпаниаторских навыков баяниста», 2012 года выпуска. Для преподавателей, студентов высших и средних учебных заведений и баянистов занимающихся концертмейстерской практикой.
Азбука баяниста-концертмейстера.pdf
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Успех в учебной деятельности является одним из важнейших условий адаптации в обществе.

Важнейшим средством духовного развития ребенка, повышения уровня его нравственной и эстетической культуры является музыка, и особенно – вокально-хоровое воспитание. Выразительное и эмоциональное исполнение вокального произведения, передача художественного образа, - все это возможно только при наличии способности эмоционально отзываться на заложенное в музыке содержание. В методической разработке «Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях хора» раскрываются теоретические основы понятия «эмоциональной отзывчивости», методы, применяемые педагогами, для развития эмоциональной отзывчивости детей на музыку, некоторые приемы и методы, применяемые автором, как наиболее целесообразные и эффективные для решения данной проблемы. В приложении дается эффективное упражнение на разминку мышц артикуляционного аппарата, «Словарь эстетических эмоций» В.Ражникова.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее