Работа представляет собой авторскую концепцию содержания баянного
концертмейстерского искусства как учебной дисциплины. Рассматриваются
основные принципы формирования аккомпаниаторских способностей
баяниста – теоретические и практические аспекты работы над мелодией,
способы и приемы сопровождения. Является дополнением первого учебного
пособия автора – «Формирование аккомпаниаторских навыков баяниста»,
2012 года выпуска.
Для преподавателей, студентов высших и средних учебных заведений и
баянистов занимающихся концертмейстерской практикой.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Звуковая выразительность является важнейшим исполнительским средством для воплощения музыкально-художественного замысла. Поэтому работа над звуком должна занимать центральное место в процессе обучения игре на фортепиано. Именно этой актуальной теме посвящена данная методическая разработка.
Данный материал подготовлен учителями музыки Гальцовой Т.М., Бусловым В.В. и завучем Гальцовым В.Н. 20 лет на базе общеобразовательной школы №52 г.Кирова работают различные эстетические классы:музыкальные, хореографические, изобразительного искусства, театральные. О том как организована работа в таких классах в нашей статье. На примере музыкальных классов рассказывается о работе с творческим коллективом, сосзданном из учащихся данных классов.