Без изучения курса общего фортепиано – «обязательного» немыслимо воспитание профессионального музыканта любой специальности.
metodicheskaya-rabota-na-temu-rol-obschego-fortepiano-v-obuchenii-yunogo-muzyikanta.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Открытый урок преподавателя МАОУДОД "Каширская ДМШ №2" по классу фортепиано Лескиной Е.А. "Работа над фразировкой в старших классах ДМШ". Задачи урока: 1. Объяснение организации фразировки; 2. Объяснение особенностей нюансировки музыкальной фразы; 3. Работа над агогическими указаниями автора.
Сценарий всем известной сказки был написан к новому году, поэтому прописаны вступительные и заключительные слова Деда Мороза, при желании их можно убрать. В спектакле использовалась музыка М.Дунаевского на сл. Ю.Энтина написанная к одноименным мультфильму и мюзиклу. Т.к. данная постановка была в музыкальной школе, все герои у нас пели самостоятельно под фонограмму.
Одна из первых работ, являющая авторской концепцией баянного концертмейстерского искусства как учебной дисциплины. Рассмотрены принципы формирования аккомпаниаторских навыков баяниста – теоретические и практические аспекты работы над мелодией, способы и приемы сопровождения, а так же вопросы связаны с современной трактовкой выразительных способностей аккомпанемента. Для преподавателей, учителей музыки, студентов высших и средних учебных заведений и баянистов, занимающихся концертмейстерской практикой, независимо от уровней подготовки.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее