В наши дни общеобразовательная школа должна готовить выпускников к жизни в информационном обществе, в котором главными продуктами производства являются информация и знания. Школы искусств на современном этапе становятся тем местом, где учат учиться, где учитель не просто проводник знаний, а личность, обучающая способам творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Сценарий был написан к новому году, но, при желании может быть использован в любое время года. Мы использовали минимум декораций. Все участники спектакля все время были на сцене, т.к. по сюжету д.Римус рассказывает детям истории, которые они тут же разыгрывают. В спектакле использовалась музыка Р.Бойко, В.Семенова, триптих "Братец Лис и Братец Кролик" В.Николаева и т.д. - вся использованная музыка была подобрана в общем блюзовом стиле. Т.к. данная постановка была в музыкальной школе, все герои у нас пели самостоятельно под живой фортепианный аккомпанемент.
Сначала был ритм - почти библейская заповедь. Слово «ритм» по-гречески означает «течение». Музыку мы воспринимаем в движении. Ни одна мелодия не может существовать вне ритма. Ритмом в музыке называют организацию звуков во времени, определенное чередование протяжных и коротких звуков. Мелодия, лишенная ритмической организованности, воспринимается, как бессмысленное чередование звуков. В понятие «ритм» входят ряд элементов: размер- (чередование долей и акцентов, соотношение длительностей со всеми его особенностями), метр (повторность акцентируемых и не акцентируемых моментов в музыке, без чего ритм как таковой не существует) и темп (скорость движения). Наличие акцентов является обязательным условием слухового восприятия метроритмических группировок.