Методическая работа по теме: «Роль вокально-хоровых навыков в обучении игре на фортепиано».

Роль вокально-хоровых навыков в формировании и совершенствовании фортепианной техники, в развитии музыкальной стороны пианиста.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Сценарий был написан к новому году, но, при желании может быть использован в любое время года. Мы использовали минимум декораций. Все участники спектакля все время были на сцене, т.к. по сюжету д.Римус рассказывает детям истории, которые они тут же разыгрывают. В спектакле использовалась музыка Р.Бойко, В.Семенова, триптих "Братец Лис и Братец Кролик" В.Николаева и т.д. - вся использованная музыка была подобрана в общем блюзовом стиле. Т.к. данная постановка была в музыкальной школе, все герои у нас пели самостоятельно под живой фортепианный аккомпанемент.

Важнейшим средством духовного развития ребенка, повышения уровня его нравственной и эстетической культуры является музыка, и особенно – вокально-хоровое воспитание. Выразительное и эмоциональное исполнение вокального произведения, передача художественного образа, - все это возможно только при наличии способности эмоционально отзываться на заложенное в музыке содержание. В методической разработке «Развитие эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на занятиях хора» раскрываются теоретические основы понятия «эмоциональной отзывчивости», методы, применяемые педагогами, для развития эмоциональной отзывчивости детей на музыку, некоторые приемы и методы, применяемые автором, как наиболее целесообразные и эффективные для решения данной проблемы. В приложении дается эффективное упражнение на разминку мышц артикуляционного аппарата, «Словарь эстетических эмоций» В.Ражникова.

Рассматриваются наиболее важные аспекты, на которые необходимо обращать внимание педагогу фортепиано при разборе с учеником музыкального произведения.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее