Методическая работа на тему"Специфика деятельности концертмейстера в работе с вокально-хоровыми коллективами.

23 октября 2016
Концертмейстер --- самая распространённая профессия среди пианистов. Концертмейстер нужен буквально везде: и в классе по всем специальностям (кроме пианистов), и на концертной эстраде, и в хоровом коллективе, и в оперном театре, и в хореографии, и на преподавательском поприще (в классе концертмейстерского мастерства).
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В данной статье анализируются и систематизируются этапы развития навыков ансамблевой игры в классе фортепиано на начальном этапе обучения.
Данный материал подготовлен учителями музыки Гальцовой Т.М., Бусловым В.В. и завучем Гальцовым В.Н. 20 лет на базе общеобразовательной школы №52 г.Кирова работают различные эстетические классы:музыкальные, хореографические, изобразительного искусства, театральные. О том как организована работа в таких классах в нашей статье. На примере музыкальных классов рассказывается о работе с творческим коллективом, сосзданном из учащихся данных классов.

Любые формы и приемы работы при изучении полифонических произведений должны в конечном счете стать отличной школой слуховой и звуковой. И исполнительской подготовки, привести к овладению фортепианных произведений любых жанров, стилей, (различных по сложности фактуры), развить тембровый, гармонический слух, чувства ритма, умение.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее