Сценарий выпускного может быть воплощён в жизнь, если среди выпускников есть 8 активных, смелых на сцене, имеющих актёрские способности человек, плюс 2 педагога с такими же характеристиками.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Совместная работа преподавателей МАУ ДО «Детская школа искусств № 1 города Надыма»,
МАУ ДО «Детская школа искусств № 2 города Надыма». Творческая встреча посвящена великому итальянскому композитору и его популярному циклу концертов «Времена года». Творческая встреча организована для ознакомления учащихся и их родителей с творчеством А.Вивальди.
Программа учебного предмета «Специальность и чтение с листа» разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной пред профессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано».
Учебный предмет "Специальность и чтение с листа" направлен на приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на фортепиано, получение ими художественного образования, а также на эстетическое воспитание и духовно-нравственное развитие ученика.
Учебно-игровое пособие для практической работы с учащимися разных возрастов в классе сольфеджио.Предмет этот в среде учеников музыкальных школ и их родителей издавна слывёт «невозможно трудным и скучным», часто вызывает у детей большие неприятности: непонимание, «неслышание», нежелание запоминать правила теории музыки. Именно эти проблемы натолкнули меня на поиски нетрадиционных форм подачи материала, более эффективных и не вызывающих у ребёнка отторжения при обучении.