Методическая разработка "Специфика постановки хореографического номера с учетом физических и психологических особенностей учащихся"

Данный материал разработан преподавателем хореографии Лицея №15 города Вышний Волочек Тверской области Кареник Еленой Викторовной и содержит методические рекомендации постановки хореографического номера.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Сценарий был написан к новому году, но, при желании может быть использован в любое время года. Мы использовали минимум декораций. Все участники спектакля все время были на сцене, т.к. по сюжету д.Римус рассказывает детям истории, которые они тут же разыгрывают. В спектакле использовалась музыка Р.Бойко, В.Семенова, триптих "Братец Лис и Братец Кролик" В.Николаева и т.д. - вся использованная музыка была подобрана в общем блюзовом стиле. Т.к. данная постановка была в музыкальной школе, все герои у нас пели самостоятельно под живой фортепианный аккомпанемент.

Реферат «Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения» посвящен важнейшему вопросу детского музыкального воспитания. Проблема навыка вокального интонирования считается одной из главных в вокально-хоровой практике преподавателей- хормейстеров, а также в практике преподавателей-вокалистов, работающих с детьми. В реферате раскрываются как теоретические основы проблемы развития интонации, так и практические методы и приемы, эффективные для развития интонации у детей младшего школьного возраста. Реферат предназначен для преподавателей сольного пения, хормейстеров ДМШ, ДШИ, ДТЮ, детских вокальных кружков, вокальных студий, учителей музыки общеобразовательных школ.

Билеты разработаны для детей с разным уровнем подготовки.В помощь педагогу-сольфеджисту.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее