Формирование у подрастающего поколения базовых компетенций в работе детских школ искусств

Задача, в контексте данной статьи – смоделировать структуру компетентностного развития учащихся в учебно-образовательном процессе детских школ искусств.
formirovanie-u-podrastayuschego-pokoleniya-bazovyih-kompetentsij-v-rabote-detskih-shkol-iskusstv.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Создание в общеобразовательной школе творческих коллективов, в частности – «Оркестра русских народных инструментов». Далеко не каждый ученик может выступать в качестве солиста на концертной площадке. В оркестровом же классе он способен максимально раскрыть свой творческий потенциал, получить эмоциональное удовлетворение от качественно выполненной на концерте работы, осознать свой вклад в коллективное творчество. Оркестровый класс является своеобразной визитной карточкой и гордостью школы - это сплоченный творческий коллектив, постоянная творческая среда – «Оркестр + Я».

В докладе «Особенности работы над художественным образом в музыкальном произведении в младшем хоре ДШИ» рассматриваются методы и приемы, используемые в детской вокально-хоровой педагогике. Особенное внимание уделяется эмоционально-образному методу «Как будто», как наиболее эффективному в работе с детьми младшего школьного возраста. Предлагаются некоторые приемы и упражнения из вокально-хоровой практики автора доклада, основанные на эмоционально-образном методе «как будто»

Рассматриваются наиболее важные аспекты, на которые необходимо обращать внимание педагогу фортепиано при разборе с учеником музыкального произведения.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее