Работа над фразировкой в старших классах детских музыкальных школ (Фортепиано)

Открытый урок преподавателя МАОУДОД "Каширская ДМШ №2" по классу фортепиано Лескиной Е.А. "Работа над фразировкой в старших классах ДМШ". Задачи урока: 1. Объяснение организации фразировки; 2. Объяснение особенностей нюансировки музыкальной фразы; 3. Работа над агогическими указаниями автора.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Реферат «Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения» посвящен важнейшему вопросу детского музыкального воспитания. Проблема навыка вокального интонирования считается одной из главных в вокально-хоровой практике преподавателей- хормейстеров, а также в практике преподавателей-вокалистов, работающих с детьми. В реферате раскрываются как теоретические основы проблемы развития интонации, так и практические методы и приемы, эффективные для развития интонации у детей младшего школьного возраста. Реферат предназначен для преподавателей сольного пения, хормейстеров ДМШ, ДШИ, ДТЮ, детских вокальных кружков, вокальных студий, учителей музыки общеобразовательных школ.

Подготовка музыкантов – специалистов в настоящее время не вполне отвечает потребностям развития музыкальной культуры в нашей стране. Одной из главных причин этого является недостаток квалифицированных педагогических кадров, особенно ощутимый на начальном этапе обучения. Музыкальные училища и консерватории преимущественно готовят своих воспитанников к исполнительской деятельности. Опыт и педагогические знания чаще всего приобретаются постепенно, без опоры на современную теоретическую базу, в течение многих лет практической деятельности. Немало учеников в эти годы страдает из-за недостаточной методической грамотности и отсутствия педагогических навыков у преподавателя. Какие знания, умения и навыки должен иметь музыкант – педагог?
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее