Звуковая выразительность является важнейшим исполнительским средством для воплощения музыкально-художественного замысла. Поэтому работа над звуком должна занимать центральное место в процессе обучения игре на фортепиано. Именно этой актуальной теме посвящена данная методическая разработка.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
С изобретением интернета насыщенность информационной среды, окружающей человека, выросла на порядок. И человек должен был как-то на это реагировать. Один из способов такой адаптации – возникновение клипового мышления.
Каждому преподавателю, который кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, может поделиться своими наработками или произведениями, неплохо бы иметь свой сайт со своими методическими материалами. При этом можно познакомиться с коллегами, рассказать о своей работе. Особенно это актуально для музыкальных школ, где можно прослушать выступления учеников, поделиться своими мыслями и т.п. Огромная польза подобных сайтов в размещении видеороликов, (не зависящих от блокировок сторонних платформ), ссылки на любые материалы. Занимаясь научными исследованиями по проблемам баянного аккомпанемента, такие материалы будут полезными всем, кто работает в этом направлении. (Проблема в целом решена, издано два учебных пособия). Сайт содержит некоторые персональные данные находящиеся в открытом доступе. Также есть обратная связь, (раздел КОНТАКТЫ).
Сценарий был написан к новому году, но, при желании может быть использован в любое время года. Мы использовали минимум декораций. Все участники спектакля все время были на сцене, т.к. по сюжету д.Римус рассказывает детям истории, которые они тут же разыгрывают. В спектакле использовалась музыка Р.Бойко, В.Семенова, триптих "Братец Лис и Братец Кролик" В.Николаева и т.д. - вся использованная музыка была подобрана в общем блюзовом стиле. Т.к. данная постановка была в музыкальной школе, все герои у нас пели самостоятельно под живой фортепианный аккомпанемент.