Жилина Л. В., Головачева О. В.,
Рабочая программа по курсу «Я - исследователь» для учащихся 1 классов составлена на основе «Программы исследовательского обучения младших школьников» А.И. Савенкова Цель программы: трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследо¬вательских способностей в процесс саморазвития.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Программа внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиям ФГОС второго поколения и учебно-методического комплекса, разработанного И.Г. Сухиным. Она расчитана на четыре года обучения и включает в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование и распределение учебного материала. Программа утверждена на школьном МО и подписана зам директора по УВР и директором ГБОУ СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов.
Вокально-инструментальный ансамбль – это групповая форма музыкального творчества, в которой синтезируются вокальное исполнение музыкального произведения и его инструментальное сопровождение. В этом жанре нет традиционной подчинённости инструментального сопровождения вокальной партии. Вся деятельность вокально-инструментального ансамбля направлена на воплощение художественного образа исполняемого музыкального произведения.
Если рассматривать некоторые особенности этого жанра музыкального творчества, то можно, в частности, отметить некоторую закономерность численности состава участников музыкального коллектива.