Программа «Олимпийские игры» рассчитана на 18 дней. Цель: Создать благоприятные условия для включения в творческую, познавательную, активную жизнь, для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул.Сюжет игры лагеря основан на принципах проведения Олимпиады. Все действия происходят на Олимпийских играх (лагере). Все участники игры это участники Олимпиады.
Автор-составитель Репина Г.И.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Программа "Изюминка" предназначена для детей, желающих освоить старинное искусство бисероплетения и вышивки шелковыми ленточками. Программа имеет художественно-эстетическую направленность в области декоративно-прикладного искусства.
Программа «Цифровой ветер» является дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программой технической направленности.
Одним из важнейших изобретений человечества является компьютер. Ни для кого не секрет, что сегодня всё больше детей вырастает, так и не познав подлинных возможностей компьютера. Чаще всего дети играют в компьютерные игры, общаются в социальных сетях, просматривают множество бесполезной информации. Таким образом, бесконтрольное времяпрепровождение детей за компьютером способствует искажению представления учащихся об «информационном пространстве» в целом и компьютере, как средстве получения этой информации. В результате компьютер остается для них нереализованным источником знаний. Возникает потребность усилить воздействие компьютера как средства познания окружающего мира, источника знаний и эмоциональных впечатлений, а также важного инструмента для реализации своего творческого потенциала.