Внеурочная деятельность в школе – инновация Федерального образовательного стандарта. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Главная цель внеурочной деятельности – решение задач воспитания и социализации детей. В процессе внеурочной деятельности формируются нравственные черты личности, учащийся учиться коммуникации. В ходе внеурочной деятельности обучающийся должен научиться действовать, чувствовать, принимать решения. Одним из результатов освоения курса внеурочной деятельности является формирование социальной культуры и уважительное отношение к окружающему миру.
Отношение родителей и учащихся к внеурочной деятельности в школе различно, можно услышать, как позитивные, так и негативные отзывы. Поэтому главная задача для меня, как педагога, ведущего внеурочную деятельность в школе, не только сформировать те умения, которые прописаны нормативными документами, но и привить интерес к своему курсу.
В рамках программы внеурочной деятельности «Кухня народов мира» для обучающихся 5-7 классов созданы условия для творческого развития и самореализации личности обучающихся в процессе приобщения к кулинарному мастерству и кулинарному наследию мира. В процессе занятий происходит формирование практических навыков учащихся в приготовлении и подачи первых блюд, соусов и выпечки национальных кухнях мира и формирование культуры питания и кулинарной грамотности через проектную деятельность учащихся.
Цель мастер-класса - изучить ассортимент русских национальных блюд, обосновать необходимость возрождения традиций русской национальной кухни.
мастер_класс_Приобщение школьников к русской национальной кухне и кулинарному наследию мира через внеурочную деятельность в рамках ФГОС_Гладышевой СВ.doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данный творческий проект был выполнен в рамках Всероссийской олимпиады школьников. Работу выполнила учащаяся 8 класса Капустина Анастасия. В работе использована техника "Квиллинг". В письменной части выполнены все этапы творческого проекта.
Аннотация: В данной методической разработке представлены задания, для активного использования их в олимпиаде по графике для учащихся общеобразовательных школ.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «ПЕНТАГОН»
Организационный момент:
Писатель Виталий Бианки говорил: “К чему ни начнешь прислушиваться - за самым обыкновенным, даже скучным, на первый взгляд, явлением скрываются удивительные вещи. Начнешь разбираться, а там – полно неизвестного: темные дебри маленьких и больших тайн. Весь огромный мир вокруг меня полон неизведанных тайн. И я буду открывать их всю жизнь, потому что это самое интересное и увлекательное занятие в мире”.
Формулирование проблемы.
Познание мира осуществляется через познание самого себя, отношений с окружающими и познание окружающего нас мира. Делать свои открытия можно разными способами. Как вы думаете, какими? (Наблюдение, опыт, эксперимент, работа с информацией, поиск ответа на вопрос). Предлагаю вам сегодня сделать свои открытия, находя ответы на вопросы.
Целеполагание.
Какие темы вас больше интересуют?
К сожалению, многие темы мы сегодня взять не сможем. Но думаю, что некоторые открытия в физике, информатике и математике вы сделаете.
Правила игры:
Итак, игра, называется “Пентагон”, от слова пента, что значит пять. Знаете ли вы правила этой игры?
Каждый вопрос - это 5 подсказок. Первая - самая сложная, последняя - самая легкая.
Ведущий объявляет тему вопроса, т.е. что надо отгадать.
После каждой подсказки у команды есть 15 секунд на обсуждение и написание ответа. Команда сама решает, сдавать ли ей ответ с данной подсказки. На каждый вопрос ведущий зачитывает 5 подсказок.
Каждая команда имеет право дать ответ с каждой подсказки. Команда, давшая верный ответ с первой подсказки получает 5 баллов, со второй — 4 балла, с третьей — 3 балла, с четвертой — 2 балла, с пятой — 1 балл. За любой неверный ответ с любой подсказки команда получает -1 балл. За дублирующиеся верные ответы дополнительных баллов команда не получает.
Через 15 секунд после объявления пятой подсказки объявляется верный ответ. За один вопрос команда может заработать максимум 5 баллов (в случае, если ответит правильно с первой подсказки и не даст ни одного неверного ответа) и минимум -5 баллов (в случае, если на все 5 подсказок принесет по одному неверному ответу).
Презентация