Данная работа направлена на исследование известных изобретений Леонардо да Винчи, которые воплотил в жизнь сам изобретатель или его далекие потомки. Предметы, ранее удивительные, теперь стали обычными, привычными, ими перестали восхищаться. Авторы работы проследили путь нескольких изобретений от мечты до реальности.
Обобщение опыта по теме "Использование образовательных технологий". учитель технологии делится опытом по теме "Включение в проектную деятельность"
Понятие “игровые педагогические технологии” включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются от игр вообще тем, что они обладают четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые в свою очередь обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.