Урок по технологии в 7 классе "Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде."

МКОУ «Тевризская СОШ №1» Урок по технологии в 7 классе на тему : Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде. 2012 год Тип урока: урок по систематизации и обобщению изученного материала. Цели урока: Образовательные: - Формирование умения проводить анализ собранной информации и использовать ее результаты при повторении материалов раздела. - Расширение знаний учащихся об особенностях и линиях фигуры. - Закрепление умения формулировать требования к изделию, определению стиля и силуэта в одежде. Закрепление умения выдвигать разнообразные идеи по моделированию, комментировать и оценивать их, выбирать лучшие. - Формирование умения аргументировать свою точку зрения при выборе критериев оценки изделий. Развивающие: - Развитие аналитического мышления в ходе сопоставления разных параметров. - Развитие творчества и фантазии; точности и абстрактного мышления посредством работы с чертежами; художественно-эстетического восприятия. - Развитие способности анализировать свою деятельность. - Развитие коммуникативных навыков, чувства композиции и гармонии. Воспитательные: - Привитие уважения к чужому мнению, вкусам и интересам. - Развитие вкуса, формирование чувства прекрасного. - Воспитание аккуратности. - Воспитание уважения к труду и интереса к профессиям швейного производства. - Воспитание коллективизма, объективности в самооценке. Материальное обеспечение урока. Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор Материалы: тетрадь творческих работ (ТТР), учебное пособие для учащихся, текстовые фрагменты для работы групп, для взаимопроверки Наглядные пособия: презентация «Силуэт и стиль в одежде; требования, предъявляемые к одежде». Упражнения и исследования для отработки умений и навыков: упражнение по перечислению требований к изделию. Методы обучения: наглядный, частично-поисковый, исследовательский, практический. Формы работы: дифференцированная, фронтальная, групповая. Методы работы: беседа, объяснение с демонстрацией презентации, диалог, практическая работа в группах. Интеграция: русский язык, история, ИЗО ХОД УРОКА I. Организационный момент Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Сообщение темы урока (слайд 1) – Сегодня мы приступаем к изучению раздела «Конструирование и моделирование плечевого изделия». Откройте тетради и запишите тему урока: «Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде». III. Сообщение целей урока (слайд 2) – На уроке вы узнаете, что такое силуэт и стиль в одежде, узнаете, на какие основные виды они делятся; познакомитесь с историей создания одежды; с требованиями, предъявляемыми к одежде; примените полученные знания при выполнении практической работы. IV. Сообщение нового материала - Давайте вспомним из курса технологии 6 класса , на какие две группы можно разделить все виды одежды. Назовите её. (Поясная группа). – Почему так назвали данную группу? Обратите внимание на место крепления. На какой линии туловища человека крепится одежда поясной группы? (На линии талии – самой узкой части туловища). – Ко второй группе относят одежду, которая крепится от линии плеч. – А называется она...? (Плечевая) Назовите пожалуйста изделия плечевой и поясной группы. А теперь давайте обратимся к истории создания одежды 1. Сообщение ученицы Одежда эпохи античности (слайд 3) Первоначально одежда отличалась крайней примитивностью и делилась главным образом на плечевую и поясную. Плечевая состояла из куска ткани, перекинутого через плечо, а, например мужской костюм греков – из нескольких кусков ткани, которые не сшивались, но искусно драпировали тело. Этот костюм состоял из двух частей – нижней рубашки, называвшейся хитоном, и верхней накидки (плащ четырехугольной формы), именуемый гиматией. Одежда женщин Древней Греции состояла из пеплоса – большого куска шерстяной материи прямоугольной формы, размеры которого менялись в зависимости от общественного положения и индивидуального вкуса женщин. Длина пеплоса была различной, а цвет пестрым. Поясная одежда применялась в виде набедренного прикрытия, от которого ведут свое происхождение передник, юбка, брюки. Одежда египтян (слайд 4) Египтяне носили льняной передник прямоугольной формы, который обматывался различным образом вокруг нижней части тела и держался на бедрах при помощи кушака или пояса. Несколько позже этот примитивный костюм – передник был заменен более сложным, типа рубашки. Она шилась из сложенного пополам куска материала, образующего перед и спинку. В центре делался вырез для головы, а по сшитым краям оставлялись отверстия для рук. Этот костюм назывался у древних египтян и римлян туникой. Слово учителя о стилях средневековой одежды (слайд 5) Историческое развитие костюма обусловлено стилем эпохи и модой. Стиль вырабатывается в результате определенных исторических процессов. Историками костюма четко разделяются стили и их особенности до Первой мировой войны: античный, византийский, средневековье, готика, возрождение, барокко, рококо, классицизм и ампир А на Руси первые сведения об одежде относятся к VIII-XII столетиям. Женщины носили длинные холщовые рубахи – сорочины – широкого прямого покроя, подпоясанные по бёдрам и расшитые по краям. А теперь давайте послушаем об особенностях русской одежды 18- 19 века (слайд 6) В 18- первой половине 19 века комплекс с сарафаном был основным типом как повседневной, так и праздничной одежды крестьян повсеместно. Подвязывался сарафан поясом. Подол подшивался обязательно тканью другого цвета – «подшаферкой». У русских женщин были известны прямые сарафаны на лямках : «круговые», «лямошные», «некошеные». Наиболее поздний тип сарафана – на кокетке, распространился, как считают исследователи, в русской одежде, в конце 19- начале 20 века. В нашем регионе такой сарафан назывался «горбач» или «горбун». Сарафаны обязательно подвязывались поясами с вытканными узорами, а у старообрядцев и со словами молитв и пожеланий. Подвязывали пояс под грудью или по талии. У старообрядок, кроме того, поясом подвязывалась рубаха, чтобы на ночь, сняв сарафан, остаться в поясе. В некоторых случаях (например, во время поста) они повязывали пояс под рубашку прямо на тело. Считалось, что пояс, как и крест, предохраняет от нападения «бесов». Поверх сарафана носили фартук – запон, передник без нагрудки или с нагрудкой, повязываемый по талии. Женская набедренная одежда – понёва, составляла более древний по сравнению с сарафаном комплекс русской одежды. Термин «панёва», «понёва» как широкая юбка был известен у старожилов. Рубахи у русских женщин того времени бытовали уже в основном в качестве нижней плечевой одежды, надеваемой под кофту. Иногда верхняя рубаха выполняла роль кофты, а вниз надевали «подрубашник». В подрубашнике с юбкой управлялись дома по хозяйству. Сама рубаха называлась «станиной», «становиной», «станушкой», «рукавами». Обязательным элементом традиционной женской одежды был головной убор – кокошник, название которого перешло к более поздним мягким шапочкам из ткани. В конце 19- начале 20 века наибольшее распространение имели мягкие головные уборы: повойник, чехлик, капорик и другие. 2) С тех времён многое изменилось, сейчас существует большое разнообразие изделий плечевой группы. – Давайте отгадаем, о каких видах плечевых изделий идёт речь: Кроссворд (слайд 7) 1. Разновидность платья, но без рукавов, иногда на бретелях обычно без воротника. (Сарафан) 2. Домашняя одежда, иногда удлинённая, почти до пят, с разрезом или застёжкой от верха донизу. (Халат) 3. Женская одежда, покрывающая только верхнюю часть туловища. (Блузка) 4. Одежда с проймами, без рукавов, различной длины. (Жилет) 5. Женская одежда, состоящая из лифа и юбки, объединённых в одно целое. (Платье) 3) Вопрос учителя. - Так что же такое мода, можете ли вы сказать? Согласны ли вы с утверждением Габриэль Шанель – Мода проходит, стиль остаётся. Подчиняется ли мода каким –либо законам и если подчиняется, можем ли мы их сформулировать ( слайд 8) Модой называют существующее в определенный период и общепринятое на данном этапе отношение к внешним формам культуры, в том числе одежды. Историческое развитие одежды неразрывно связано с модой , и между ними поэтому обычно ставится знак равенства. В изменение моды каждый раз снова и снова возникает обещание окончательного “идеала красоты” Где возникла мода? Понятие “мода” возникло в 15 в при бургундском дворе. На протяжении веков разные страны и города играли ведущую роль в моде на одежду: Италия, Испания, Франция, Англия. Сегодня – это Париж! На одну ступеньку с модой можно поставить “вкус” и “удобство”. Вкус – это не просто следование моде, но, прежде всего чувство меры, умение держаться и одеваться в соответствии с ситуацией. Важно, чтобы одежда была удобной. Так тесные джинсы, туго затянутые корсеты и пояса нарушают кровообращение, а чересчур высокие каблуки наносят вред ногам. При выборе одежды следует учитывать свой возраст, особенности фигуры и внешности. С эти на прямую связаны: силуэт, стиль, пропорции, цвета, зрительные иллюзии. Человек подражает другим и в тоже время старается в этой форме подражания осуществить свою собственную самостилизацию, свое представление о себе самом Парадокс каждой моды: ее цель – всеобъемлющее господство – таит в себе и ее закат. Модный цикл можно разбить на фазы: 1. Возникновение оригинала модели; 2. Признание их модной актуальности в узком кругу; 3. Распространение удешевленного варианта среди масс; 4. Пресыщение; 5. Затухание интереса или полное исключение товара. Некоторые модные новинки после признания переходят в категорию стандарта. Цель ее – поколебать устоявшиеся позиции общества, а для бизнеса – увеличить объем продаваемых товаров. Функции моды. 1. Функция биостимулирования и обновления. Обновлять облик человека, стимулировать жизненные процессы, способствовать их нормальному течению. 2. Социальная функция. Мода определяется как социальный феномен. Мода весьма значима для общества, в ней четко просматривается социальная и идеологическая ориентация, определяется ценностная установка общества, которые и обуславливают динамику ее развития. Направления в современной моде: - Костюм (от франц. Comtume – “одеяние” – это устойчивые типичные, общепринятые формы одежды для данного народа, сословия эпохи. Костюм несет в себе определенный художественный образ, так как выражает эстетический идеал эпохи. - Композиция (от лат. Compozitio – “составление, сочинение, соединение”), т.е. сочетание элементов одежды, объединенных в единое целое замыслом художника – модельера. При разработке новой модели художник – модельер учитывает назначение одежды, фактуру ткани, ее цвет, размеры рисунка, гигиенические и эстетические требования, предъявляемые к ней, направление моды, возраст и занятие человека, которому она предназначена, формы и пропорции фигуры человека. 4). Силуэт в одежде Одежда, являясь носителем стиля, выражает его с помощью силуэта, цвета, фактуры ткани. Именно в силуэте отражается направление моды. - Можете ли вы сказать нам, что такое силуэт. (слайд 9) – Первое зрительное впечатление от платья, костюма мы получаем, обращая внимание на его силуэт. Силуэт (фр.) – внешние очертания любого предмета, его тень. Это плоскостное, контурное изображение объёмных форм одежды. – Для более точной характеристики силуэта, его сравнивают с геометрическими фигурами (прямоугольник, треугольник, трапеция, овал (или сфера)(слайд 10). Название силуэта и происходит от названия фигур Костюмы любой эпохи можно вписать в одну из данных фигур. С изменением моды меняется силуэт. При всём многообразии одежды, можно выделить 4 силуэта, которые на протяжении последних десятилетий всегда в моде (слайд 11) Прямой – наиболее универсальный, одежда прямого силуэта хорошо подходит практически для всех фигур, для всех возрастов. Может быть узкой, вытянутой или широкой. Трапецевидный – расширение происходит от линии плеча или проймы. Расширение может быть спокойным или более значительным. Лучше выглядит на фигурах относительно высокого роста, худощавых. Полуприлегающий – силуэт слегка подчёркивает формы. Приталенный – создают расширенные линии плеча и низа изделия и зауженная талия, можно уподобить двум встречным трапециям или треугольникам. Интересен в том случае, если есть контраст между тонкой талией и лёгкими свободными формами верха и низа. Меняется мода, меняется силуэт. Если хотите выглядеть современно, нужно прежде всего найти свой силуэт. Задание. Определить виды силуэтов (полуприлегающий, трапецевидный, приталенный, прямой)(слайд 12) Физминутка. Выполнить зарядку для глаз (слайд 13) 5). Понятие о стиле – Кроме силуэта, в одежде нам важно и то, к какому стилю она относится. Одежда может быть деловая, нарядная, спортивная(слайд 14). Стиль – это выраженная в содержании и форме предметов быта, в искусстве и архитектуре общность художественно-выразительных средств. Стиль находится в тесной взаимосвязи с модой, но отличается от неё длительностью существования, он регулирует и направляет моду. В мире существует невероятное количество стилей в одежде. Но среди этого разнообразия можно выделить четыре основных: Классический стиль Классический стиль – мало подвержен капризам моды (Слайд 15), которая вносит лишь небольшие изменения в покрой, отделку одежды. К нему относят все наиболее устойчивое, «отобранное» веками, почти не меняющееся, то, что «вне моды». Этот стиль представлен, например, английским костюмом, костюмом Габриэль Шанель и маленьким черным платьем. Это может быть платье с рукавами, сарафан с блузкой. Классикой в мужской одежде является костюм – пара или тройка, «английское» пальто, плащ. При изготовлении одежды в этом стиле используются ткани с классическим рисунком: полоски, клетки, "куриная лапка". Покрой отличает простота и строгость исполнения. Спортивный стиль Одежда достаточно яркая, динамичная по своему характеру с минимумом отделок (Слайд 16). Еще в начале века многие мужчины носили брюки гольф. Для этого стиля характерны свободный силуэт, множество карманов, застежек-молний. Используются ткани типа эластика и смесового трикотажа. Мужчины и женщины, одевающиеся в спортивном стиле, носят футболки, рубашки-поло, безрукавки, шорты, бермуды, спортивный костюм, велосипедные брюки леггинсы, джинсы и т.д (Слайд 16). Костюм дополняют хлопчатобумажные или шерстяные носки, белые, возможно с полосой по краю, с диагональным рисунком кроссовки, открытые туфли на низком каблуке с кисточками и строчками, толстая обувь на шнуровке. Представители этого стиля любят носить большие сумки, сумки через плечо, рюкзаки. Романтический стиль Романтический стиль – это область «фантазий», «воспоминаний», «творчества», «поисков». Здесь используются элементы исторического, национального (фольклорного) костюма. Стиль создает возвышенный, утонченный образ (Слайд 17). Поэтому дама одета изящно, одежда и головной убор с изысканными деталями (жабо, кружевные воротники и манжеты, рюши, вуали). При отделке не используются геометрические орнаменты, изделия не шьются из шерстяных, вельветовых или фланелевых тканей. Дама одета в шелка да бархат, украшенные витиеватыми растительными узорами. Юбки или платья обычно длинные и широкие. Сумочка маленькая, изысканная через плечо, обувь часто без каблука. Все названные стили могут в разумной мере сочетаться в одежде одного человека и даже в одном ансамбле. В связи с этим возник термин – «диффузный» стиль, то есть взаимопроникновение, взаимовлияние стилей. Одежда всегда отражала суть времени и образа жизни людей. Современный стиль одежды характеризуют простота и художественная выразительность, разнообразие форм и материалов, гармоничная согласованность формы с назначением и материалом. Вывод. Свой гардероб вы можете формировать по своему вкусу из одежды разных направлений, но очень важно научиться одеваться в соответствии с назначением одежды. Запомните пожалуйста девочки, у нас нет второго шанса произвести первое впечатление. Задание. Определить виды стилей в одежде(спортивный, романтический, классический, спортивный) (слайд 18) 6). Требования, предъявляемые к одежде. Вы согласны, что одежда играет большую роль в жизни человека. Можете назвать , какие функции выполняет одежда: -она защищает от неблагоприятных воздействий окружающей среды, - она имеет также эстетическое (украшает) и психологическое (придаёт уверенность человеку, скрывает недостатки, подчёркивает достоинства фигуры) значение. Поэтому создавая одежду, необходимо исходить из определённых требований к ней- Гигиенических, эксплуатационных, эстетических, экономических. Групповое задание для учащихся. Попробуйте пожалуйста найти соответствие к каждому из требований(гигиенических, эксплуатационных, эстетических, экономических) : Одежда должна создавать благоприятный микроклимат вокруг тела человека, быть лёгкой, мягкой, удобной. У изделия должна быть удобная конструкция и высокое качество обработки отдельных деталей и узлов. Одежда должна быть достаточно прочной, износоустойчивой. Изделие должно легко стираться, чиститься и т.д. Одежда должна быть красивой. Одежда должна соответствовать современному направлению моды. Одежда должна учитывать индивидуальные особенности телосложения и возраста человека. Одежда должна быть недорогой и доступной. V. Закрепление полученных знаний. Выполнение теста по данной теме со взаимопроверкой. VI.Заключительная часть урока. Выставление оценок. Домашнее задание. Выполнить эскиз современного стиля одежды и соответствующий ему силуэт. Рефлексия. Будьте всегда красивыми, модными, современными! Удачи вам! Всем спасибо!

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Тема: Правила техника безопасности в кабинете информатики Учитель информатки: Фризен Н.В. Цель: Сформировать представление о требованиях безопасности и гигиены, познакомиться с правилами при работе с компьютером. Задачи: • Образовательная: усвоение знаний в работе с компьютером, правила поведения в кабинете информатики и при работе на компьютере. • Развивающая: способность развить умения соблюдать правила по технике безопасности в кабинете информатики. • Воспитательная: содействовать развитию информационной культуры. Оборудование: компьютер, проектор, презентация, учебник. План урока:  Орг. момент. Знакомство с классом.  Актуализация знаний.  Теоретическая часть. Просмотр презентаций.  Работа с плакатами  Домашнее задание.  Итог урока. Ход урока I. Орг. момент. Знакомство с классом. Приветствие. Знакомство с классом. Закрепление рабочих мест за учащимися. II. Актуализация знаний. (На данном этапе, данного урока, учителю нужно заинтересовать учеников к предмету информатика, дать им понять, что изучение информатики дает им неограниченные возможности в любом виде деятельности, облегчает творческий труд – дает возможность автоматизировать рутинную деятельность: написание и оформление текстов, выполнение расчетов, поиск нужной информации в интернете, создание и заполнение базы данных и т.д. Также следует пояснить, как будут проходить уроки, сколько тетрадей нужно иметь учащимся, какие темы они будут изучать в течение года, чтобы они примерно поняли, чем будут заниматься на уроках.) - Сегодня на уроке, мы с вами познакомимся с новым учебным предметом, который называется ИНФОРМАТИКА. Информатика - это сложная, но очень интересная дисциплина, она раскроет перед вами удивительные возможности. III. Теоретическая часть. IV. Презентация «Нескучные уроки по ТБ» V. Презентация «Правила ТБ» Но перед тем как перейти к изучению новых удивительных возможностей информатики, мы с вами познакомимся, рассмотрим презентацию и запишем к себе в тетрадь инструкцию по технике безопасности в кабинете информатики и правила работы в кабинете вычислительной техники. 1. В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена дорогостоящая, сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура — компьютеры, МФУ, колонки и другие технические средства. Поэтому: БЕРЕЖНО ОБРАЩАЙТЕСЬ С ТЕХНИКОЙ В КАБИНЕТЕ. 2. Во время работы лучевая трубка монитора (дисплея) работает под высоким напряжением. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и мониторами может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры. Поэтому строго запрещается: • трогать разъемы соединительных кабелей; • прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления; • прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры; • включать и отключать аппаратуру без указания учителя; • класть диск, книги, тетради на монитор и клавиатуру; • работать во влажной одежде и влажными руками. 3. При появлении запаха гари немедленно прекратите работу, • выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю. 4. Перед началом работы: • убедитесь в отсутствии видимых повреждений рабочего места; • сядьте так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана, чтобы, не наклоняясь пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию; • разместите на столе тетрадь, учебное пособие, так, чтобы они не мешали работе на компьютере; • внимательно слушайте объяснение учителя и старайтесь понять цель и последовательность действий; 5. Во время работы: строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя; следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры. Немедленно докладывайте об этом преподавателю; • плавно нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов; • не пользуйтесь клавиатурой, если не подключено напряжение; • работайте на клавиатуре чистыми руками; • никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры; • не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители. 6. По окончании работы: закройте все приложения. 7. Вы должны хорошо знать и грамотно выполнять эти правила, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы: избежать несчастных случаев; успешно овладевать знаниями, умениями, навыками; сберечь государственное имущество — вычислительную технику и оборудование. Вы отвечаете за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.  VI. Работа с плакатами: (записать свой вариант правила) Итоги конкурса на лучший плакат вывешивается в классе: К розетке ты не прикасайся мокрыми руками, Если не хочешь, чтобы тебя Вынесли вперёд ногами. Если прыгать и скакать, Можно что нибудь сломать. Гаврилов Сергей Ох ты маленький ребёнок, Грязный, словно поросёнок. Обезьяна на дереве сидела, И в бинокль всё глядела, Но она не понимает, Что со зрением бывает. Сокальская Дарья Не смотри ты близко в комп, Отойди подальше, А то зрение упадёт, Будешь ты очкастым. Работай на компьютере Под присмотром учителя. Ласковец Н., Черемнова А. Если ты так сильно крут, И не моешь своих рук, Ходишь грязный, но крутой Носи салфетки друг с собой. Мальчик монитор мыл, И протер его до дыр, Руку вытащить пытался, И случайно подорвался. Мальчик в комп играть любил, Вместо слов – глюки ловил, У него даже на светофоре, Глюков больше чем на айфоне. Косарева Н. Одна обезьянка очень близко сидела у монитора, потом потеряла зрение. Отсюда и басня «Мартышка и очки» Базарова Т. Грязь – худший друг компьютера. Руку в комп совать нельзя, Она застрянет и хана. Гопка Ю., Усова Л - Если вдруг зажегся красный, То ты правило прочти, Пострадать можешь напрасно, 2 в журнальчик получить. Если загорелся жёлтый, он тебя предупредил, Чтобы в мокрой одежде, В кабинет ты не входил. Если с зреньем не лады, Одевай всегда очки, От монитора расстоянье 60-70 держи. Если было тебе лень Ты не мылся целый день, В школу нет тебе пути, Пожалей компьютер ты. Если любопытен ты На информатику иди, Не суй в розетку руки ты, И с 220 не шути! Мамзин Ю. Будь чист с компьютером, как с самим собой. На компьютере, как и на дороге, не забывай делать перерывы. Савин А. Близко или далеко, Не волнует ни кого, Лишь бы посмотреть кино, Фото, клипы, всё равно. Как то поздним вечерком, Сел за комп со своим котом, Но в итоге комп сломался, Просто я с котом игрался. Со светофором не играйся, Лучше делом занимайся, Вот тебе компьютер, мышь, Обучайся с ним малыш. Восемь ног у осьминога, Три розетки у стены, Сколько станет ножек после, Электрической волны? Маленький мальчик тёр монитор, Вытер пылинку, протер и пятно, Но для эффекта потер он ещё, Что аж в компьютер зашло все плечо. Мы катаемся на скейте, Мы играем в домино, Ничего что в классе компы, Их сломают всё равно. Антонова В. Мартышка на дереве сидит И в монитор она глядит На правильном расстоянии её глаза И их не портит при этом она. В кабинете информатики С котом и гитарой, Все равно, что слон за столом в ресторане. Ермакова Д. Весь испачкался опять И собрался поиграть Вымой руки и потом Уж тогда садись за комп. Если увидел дружок ты розетку Будь аккуратен с техникой этой. Обезьяна за компом сидела И в бинокль она глядела Не поймет она пока Почему так далека Носорева Е. Не суй мокрые руки к розетке ты, Ты не осьминог – у тебя всего лишь две руки. Не практикуйся ударами по монитору. Королькова К. 9кл. Сидит на дереве мартышка Не читает она книжки Она смотрит в монитор Но не видит ни чего. Испортит себе зрение Таким вот поведением. Грязный малявка руки не мыл За монитор его ни кто не пустил. Отмоешься чисто грязный малыш, Тогда за компом ты чуть-чуть посидишь. Знайте дети в кабинете Не играйте на кларнете Не играйте на гитаре И серьезным будь всегда. Кошку тоже оставь дома И не будет по другому Ведь работа на уроке за компьютером важна. Если в глазах у тебя светофор Меньше сиди ты дружок за компом. Булатова А. Не бей компьютер, а то он ударит тебя! С компьютером как на дороге, надо делать перерыв. Ильина А. Правила нужно соблюдать везде И на дороге и в компе. Пальцами своими не тыкай в монитор Не то сломается этот хрупкий прибор. Обезьяна в комп играла Правила не соблюдала. Хоть по правилам сидит Но в бинокль она глядит. Бочкарёв, Забродин Перед входом в компьютерный класс Надо вымыть руки в тот же час. Перед тем как зайти в компьютерный класс Нужно кошку посадить на палас Гитару выкинуть в окно И всё будет хорошо. Не пихай в розетку пальцы Ведь там вольтов 220! Осинова, Смердова Даже самый грязный мальчик Должен очень чётко знать Перед тем, как сесть за комп Нужно быстро чистым стать. Кнопку «Пуск» включить ты должен Как учитель скажет «Можно» Если включишь кнопку раньше Вылетишь из класса дальше. Компьютер руками трогать нельзя, Иначе получишь в журнале ты 2! Даже обезьянка знает Чтобы в компе поиграть Нужно расстоянье соблюдать И знать правила на «5» Малышенко А. Возраст как светофор: 5 лет -красный для компа, 10 лет – желтый, ограничься 15 лет – полный ход! Монстр компьютера – грязные руки! Домашних животных к розеткам не пускать! Гордина О. Домашнее задание. Откройте дневники и запишите домашнее задание. Выучить конспект в тетради и к каждому правилу, нарисуйте рисунок. Например: VII. Итог урока. Итак, давайте подведем итоги сегодняшнего урока. Но сначала выставим оценки за урок. Выберем из всех работ лучшие на ваш взгляд (Ребята оценивают). - Что вы узнали на уроке? - На уроке мы узнали, для чего нужен компьютер, для чего мы учимся на нем работать. Как правильно организовать свое рабочее место, чтобы учиться было безопасно и интересно. Научились включать и выключать компьютер. Спасибо за урок.

Урок по технологиив 8 классе "Вышивка Тверского края" Цели урока: • Обучающая – познакомить учащихся с тверской вышивкой, её особенностями; подготовить учащихся к проектной деятельности, совершенствовать умения и навыки при вышивке крестом. • Развивающая – развивать познавательный интерес, логическое мышление, внимательность. • Мотивационная – побудить интерес к вышивке крестом. • Воспитательная – воспитывать аккуратность, точность в работе, эстетичность, трудолюбие.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее