Шпагат (бечёвка) — тонкая прочная нить для упаковки, сшивания и т. п., изготавливаемая скручиванием бумаги, лубяных волокон, химических волокон или нитей, а также их сочетаний.
Для изготовления шпагата из лубяных волокон применяют: пеньковое, короткое льняное волокно, кенафное, джутовое или смеси этих волокон. Из химических нитей применяют: полипропиленовые, капроновые и вискозные нити. Бумажный шпагат изготавливают путём скручивания одной, двух или трёх лент крафт-бумаги.
По структуре шпагат бывает однониточным и многониточным. Многониточный шпагат изготовляют скручиванием нескольких нитей или пряж в направлении, противоположном направлению крутки исходной нити или пряжи. При изготовлении шпагата из полипропиленовых нитей допускается исходную нить не скручивать.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Изучение культурно-бытовых традиций, традиций народных промыслов и декоративно-прикладного искусства Тверской земли на уроках технологии, ИЗО и музыки содержит в себе исключительную возможность интеграции предметно-практического и художественно-эстетического аспектов деятельности учащихся. Отточенные поколениями народные традиции становятся основой нового восприятия современности. Культура труда не перенимается, а формируется, передается из поколения в поколение, чем и сильны традиции в системе культурных отношений.
Так же как культура неотделима от образования, так и технологическое обучение не должно идти в отрыве от художественно-эстетического развития. Технологическое обучение в общеобразовательной школе должно носить художественно-развивающий характер, а не рассматриваться только как изучение ремесла с его технической стороны, когда акцент делается на репродуктивной, механической стороне декоративно-прикладного творчества. На уроках технологии, ИЗО и музыки должно целенаправленно и эффективно осуществляться творческое развитие учащихся.