Эстетическая гимнастика – один из красочных и зрелищных видов спорта. Органическая связь с музыкой, динамичность и целостность движений придают эстетической гимнастике особую прелесть, максимально приближая ее к искусству хореографии. Существуют некоторые общие основы структурно-технического построения композиций, выявление и педагогическая адаптация которых могут содействовать совершенствованию теории, методики и практики работы в области составления и совершенствования композиций эстетической гимнастики.
В данной работе представлена систематизация подвижных игр развивающих координационные способности, быстроту сложной двигательной реакции, различные свойства внимания. Также показаны результаты педагогического эксперимента проводимого с учащимися первого класса.
В современной школе вопрос о мотивации учения актуален, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. Мотивированный на деятельность и результат обучаемый, успешнее овладевает знаниями и умениями, которые могут быть применимы в различных условиях. Соответственно это положительно сказывается на повышении качества образования. Для того чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.