Современные педагогические технологии, в частности использование новых информационных технологий, Интернет – ресурсов, позволяют учителю достичь максимальных результатов в решении многих задач. Специфика урока физической культуры не позволяет использовать информационно-коммуникативные технологии в том объеме, в котором они используются на других уроках, так как основное направление обучения предмету — двигательная активность. Но реалии современной жизни таковы, что ученик и учитель должны не просто уметь пользоваться компьютером, а органично вписывать работу с ним в урок, процесс подготовки к нему, либо во внеклассное мероприятие.
Данная презентация и методические рекомендации в ней разработаны мною на основании многолетнего практического опыта с целью оказания помощи учителям физической культуры при обучении детей игре в спортивную лапту. История создания игры - лапта, её значения для двигательного режима человека, а также нехитрый и недорогой инвентарь, возможность разместить площадку для игры на любой подходящей по величине поляне, лужайке, футбольном поле, спортивном зале - всё это делает игру доступной как на уроках, так и во внеклассной работе с учащимися. В связи с тем, что, в основе игры лежат такие двигательные действия, как бег, метания, прыжки, увёртывание, уклонения и обманные движения от летящего мяча, спортивную лапту можно включать в учебную программу по физической культуре.