По тактической подготовке : знать обязанности солдата в бою, уметь передвигаться на поле боя различными способами, действовать в наступлении, выбирать место для стрельбы и наблюдения, отрывать одиночный окоп и маскировать его.
По огневой подготовке: знать меры безопасности при обращении с оружием и выполнении учебных стрельб из автомата; уметь изготавливаться для стрельбы лежа и прицеливать, получить практику в разборке и сборке после неполной разборки автомата, выполнение начального упражнения стрельб из стрелкового оружия, метании ручных осколочных гранат.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Важным направлением работы образовательных учреждений по изменению ситуации с состоянием здоровья детей и учащейся молодежи является внедрение в практику адаптивной физической культуры, включая её основные виды: адаптивное физическое воспитание, адаптивную двигательную рекреацию, адаптивный спорт, физическую реабилитацию, экстремальные виды двигательной активности и креативные (художественно-музыкальные) телесно ориентированные практики.
В соответствии с ФГОС предъявляются новые требования к обучению в целом и в частности по физической культуре. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к применению интерактивных технологий, позволяющих модернизировать и интенсифицировать процесс обучения. Приоритетное положение занимают технологии: коммуникативное обучение, игровые технологии, «мозговая атака», «мозговой штурм», проблемное обучение и др.