Gluckfall . («Счастливый случай»- интеллектуально-развлекательная игра)

29 августа 2012

Данное мерприятие предназнчено для внеклассной работы по предмету, "Недели немецкого языка" в школе. Основная задача: умение применять полученные на уроке знания в новой коммуникативной ситуации, формирование мотивации к изучению немецкого языка.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Страноведческий подход играет важную роль в изучении иностранного языка. С точки зрения развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся очень полезны викторины, отражающие различные аспекты политической и культурной жизни страны изучаемого языка. Викторина "Kennst du Deutschland?" составлена по аналогии с телевизионной викториной «Своя игра». В викторине 6 тем, в каждой теме по 5 вопросов. Данное мероприятие рассчитано на 45 минут, оно может проводиться старших классах средней школы, а также на 1-2 курсах в профессиональных образовательных учреждениях.
Материал представляет собой конкурсную игру. Игра на уроках иностранного языка – это не только форма организации познавательной деятельности или средство повышения интереса к изучению предмета, но и способ создания коммуникативных ситуаций. Я рассматриваю игры как возможность для учащихся «прожить» жизнь своего героя, если игра носит ролевой характер. Примеряя на себя образ другого персонажа, ученик сам придумывает ему мимику, жесты, манеру общения. Тем самым он реализует себя как актер. В игре ученик перестает бояться допустить речевую ошибку и быть наказанным за нее, именно поэтому даже слабые учащиеся готовы принять в ней участие. Игра тренирует память, развивает речь учащихся, способствует решению общеучебных умений и навыков, позволяют снять умственное и физическое напряжение. Командная игра несет на себе огромную воспитательную функцию – формирование чувства коллективизма и личной ответственности перед всей командой, умения быть полезным в трудной ситуации. Цель проведения игры: 1. Образовательная 1.1. Совершенствование навыков аудирования и навыков чтения; 1.2. Совершенствование орфографических навыков; 1.3. Повторение лексического материала за курс начальной школы. 2. Развивающая 2.1. Развитие навыков говорения; 2.2. Развитие общеучебных умений и навыков 2.3. Развитие непроизвольного внимания. 3. Воспитательная 3.1. Побуждение к активному участию в игре для достижения коллективной цели; 3.2. Воспитание страноведческого интереса; 3.3. Мотивация учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка; Методы, используемые при проведении игры: репродуктивный, продуктивный, наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, Приёмы: работа с мультимедийным проектором, работа с картой Форма организации: игра
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее