Игра может быть использована для учащихся 3-9 классов, при этом вопросы должны меняться в зависимости от возраста учащихся с учётом пройденной на уроках лексики. Игра проводится в два тура. В первом туре участвуют два игрока. Сначала первый игрок подходит к английскому алфавиту, показывает указкой на первую букву – учитель задаёт ему вопрос, ответ на который должен начинаться на указанную букву. Ученик отвечает на него, затем переходит к следующей букве, пока не ответит на вопросы, указав на все буквы по порядку. Жюри считает количество правильных ответов из 26 возможных. После этого так же, но на другие вопросы отвечает второй игрок. Жюри снова подсчитывает количество правильных ответов и определяет победителя первого тура. Во втором туре играют болельщики игроков (класс делится на две равные части). Буквы для них показывает учитель. Первая половина алфавита (13 букв) – для болельщиков первого игрока; вторая половина – для болельщиков второго. Жюри подсчитывает количество правильных ответов. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. Отдельно награждаются самые активные болельщики из каждой команды. Вопросы для игроков и болельщиков прилагаются ниже.
Данная работа по теме «Стоунхендж и его аналоги в мире» позволила нам не только более подробно изучить историю возникновения, познакомиться с мифами и легендами Стоунхенджа, но и узнать, что в мире есть много аналогов Стоунхенджа, о которых мало что известно. Все они относятся к эпохе мегалитов, имеют разные назначения, но в тоже время схожи между собой - это религиозных церемоний, календари, космические обсерватории. Делая этот проект, мы совершили очень интересный виртуальное путешествие по всему миру, узнали много нового о странах, где существуют древние памятники, проанализировали и сопоставили их друг с другом. Это расширило наши сведения о межкультурной связи человечества, как в древности, так и в современном мире, развивающемся по пути глобализации и объединения.